понедельник, 19 июня 2017 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Вдохновение

Добрый день, дорогие друзья!!
Наконец-то погода радует нас своими теплыми солнечными деньками. Все везде цветет, благоухает, детишки резвятся... и хочется жить!!

Сегодня, я, Ольга Романенко пришла к вам со своим вдохновением и это будут мамины сокровища для мальчика)) Вы знаете, я заметила, что, когда делаешь работу на детскую тему, то находишься в особом состоянии душу! И тогда это находит воплощение в работе))
Сокровища у меня получились нежные, легкие, как облачко!


Коробочка обтянута нежным,мягким хлопком в мятный шеврон, в дополнение нежности я использовала хлопковое кружево и прошву, цветы, пуговки и фишку))


Рамочка с завитками покрыта двумя цветами пудры для эмбоссинга


Надпись"Мамины сокровища" покрыта белой пудрой для эмбоссинга


Вот так выглядит коробочка в открытом виде. Внутри я использовала два листа бумаги от WOODchic, нежный мятный в полоску и в горошек))


На этой стороне коробочки имеется рамочка для фото и кармашек для теста. Надпись тест и "Little Baby" я запекла горячим эмбоссигом


Вот такие надписи можно заказать в нашем магазинчике, которые я тоже запекла горячим эмбоссингом




Творите в удовольствие с продукцией WOODchic!!!

4 комментария: