суббота, 11 февраля 2017 г.

Евгения Чалык и WOODchic. Знакомство

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога! 
Мы продолжаем вас знакомить с учасниками нашей обновленной дизайн команди!
И сегодня мы хотим представить вам Евгению Чалык. Она лучше расскажет о себе и покажет вам свою первую работу которую сделала вдохновившись дизайнерской посылкой. 

Встречайте и принимайте!

Всем добрый день или утро, а может у кого-то глухая ночь...

Я очень рада стать частью команды WoodChic, и готова об этом повторять снова и снова!

Меня зовут  Евгения Чалык и творю я под ником Скрапмастерская Ginger.Кого-то это вводит в заблуждение, мол, мастерская звучит грандиозно! Но я стопроцентный визуал, и вот красиво звучит  - для меня как бальзам на душу.


Свой скраповый путь я начала в далеком 2012-м, но даже и не думала о мастер классах (их таковых еще было не найти), о том, что буду творить, вести блог и стучаться в ДК...

Момент, когда я показала себя и вышла из тени что ли, активность моя в попытке  №2 вести блог - все это случилось чуть больше полугода назад. Видно, пришло мое время, желание находить на блог и всё, что с ним связано свободное время.

Я сова, и творю в основном ночью. Мне спокойней когда тишина, когда я могу разложить все свои бумажечки, цветочки, ниточки и не ждать подвоха в виде помощников - двух сыночков.
Именно сыновья и есть мои вдохновители, мой двигатель прогресса. Именно с рождением детей и затянул меня скрапбукинг, практически как и всех нас.

Вот и ко мне приехала моя первая дизайнерская посылка и я спешу вам ее показать!
Счастье и восторг вы увидите, просмотрев видео. Скажу только, что я "героически" тренировала силу волю, заглядывала на сокровище завернутое несколько дней! Но открыть хотелось с вами, во время записи видео; себе сюрприз, эмоции и сбившаяся речь - чтоб без сценария и задуманных фраз!


Увидев, пощупав  и рассмотрев все чипики, я мигом махнула творить!

Дети - наше все. Наш путь, наше второе "рождение" начинается с появлением любимых дочек и сыночков. 
Яркий и нежный альбом для фотографий, записей и рисунков маленького счастья, которое озарит своим смехом и улыбкой каждый дом!
Чипборд покрыла золотым эмбоссингом. Несмотря на то, что надпись "Наше счастье" тонкая и ажурная - в работе с ней легко, и она действительно не развалится у вас в руках!









Первое фото декорировано. Использовала прекрасный замок, предварительно покрыв его снова таки золотым эмбоссигом. И вот что получилось


И в конце альбома, в кармашке на форзаце есть карточка - метрика с данными о малышке



Всегда рада Вашим комментариям и непременно скоро будет еще интересней!
Творите и получайте удовольствие от работы с чипбордом Woodchic!

9 комментариев:

  1. Рада знакомству Женя)) чудесный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже очень рада стать частью большой семьи под названием WoodChic😊

      Удалить
  2. Женя, приятно познакомиться) Замечательный яркий альбомчик!)) Желаю вдохновения и ночи подлинее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой приятный голос, побольше обзоров ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться! А голос, мне кажется, совершенно другой в жизни, или это мое субъективное воспритие

      Удалить
    2. Голос в записи всегда слышится по-другому, чем в голове. Но ваш и правда очень приятный!

      Удалить
  4. Женя, согласна с Олей, голос обворожительный!!! Приятно работать в одной команде!!! Альбомчик супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству! Альбом очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить